#2ha #erha
#Апокалипстс_сегодня
В начале февраля я написала статью и 19-го выложила ее в сеть. Это статья о Войне и Мести, Силе Влияния, политическом эгоизме и Власти. И о том, из чего все это сделано.
Я не знала, кому она нужна в конце мирной зимы – но теперь все ясно.
«Тело Силы состоит из умения терпеть боль.
Эмоциональную в первую очередь, но в целом какую угодно. Это совершенно не похоже на героизм, мазохизм или идейное хождение по мукам. Здесь это животная основа выживания, его цена. Полюс, уравновешивающий голод.
Если ты хочешь выжить — терпи. Если хочешь иметь — терпи. Если не смог терпеть — значит не осилил, сдулся и скатился в овечью слабость. Теперь твой голод никогда не будет насыщен, и другой Сильный вытрет об тебя ноги.
Человек Силы живет среди беззубых слабаков за счет их страхов, тревог, инстинктов и привычек. Психика слабых людей однотипна и подчинена лишь одному: желанию спрятаться от своей боли.
Все управление в мире происходит через управление эмоциями. А главная эмоция — это страх. Страх боли, жалость к себе. Сначала приходит боль, потом — страх, как бы это не повторилось.
Если понять точку боли человека — его можно взять за яйца и держать, выжимая, как губку, пока он не закончится.
С этой точки зрения большинство чувств и эмоций — это подорожник, который слабаки прикладывают к реальности. Таковы сентиментальные воспоминания, нереалистичные надежды, жажда все переиграть и вернуть, бурное отрицание очевидного, ярость от критики, вера в свою значительность, религиозные представления о воздаянии за гробом, глубокая привязанность к образу любимого человека.
Для описанного типа людей всё творение представляет собой доску для игры в го. Мастер Игры играет на ней с другими такими же мастерами. Задача игрока — перекрыть соперникам кислород так, чтобы им было некуда ходить, а осталось бы только сдаться. Мировая война, террор и эпидемия (биологическое оружие) — другая сторона решения этого вопроса, если кто-то уперся и сдаваться не хочет. Победитель получит весь мир.
Основным ресурсом здесь являются люди, превращенные в игровые фишки. Заряженные идеей или зараженные вирусом. Сама по себе идея о заражении армии противника смертельной хворью очень стара. Однако заразить можно и мирное население — чтобы лишить политического соперника ресурсов, денег на борьбу с эпидемией и рейтинга (при нормальной власти люди не болеют!)
Превратить людей в фишки можно менее явным, но не менее циничным способом: использовав обман, прикрытый высокой идеей. Ради всеобщего блага. Ради свободы и справедливости. Или ради все той же мести (захватчикам, иноверцам и т.д.).
Чтобы играть в людей и не чувствовать никаких укоров совести, нужно быть нечувствительным к истине. Совесть других людей тут - одна из их болезненных кнопок, которую можно жать и жать, чтобы совестливый дурак оставался под контролем.
Полностью см. тут, хотя это и статья про Китайский роман.
https://ficbook.net/readfic/11521984/30280601